Новое решение для автоматизации Вашего бизнеса
+7 (495) 921-41-98
Москва, ул. Большая Почтовая, д.18, стр.6

«Абонемент» помогает ощутить волшебство гравитации

30.07.2018
Специалистами компании UCS был автоматизирован центр Big Wall – один из крупнейших скалодромов в России, который включает в себя не только батутную арену для новичков, но и профессиональные батуты для тех, кто занимается спортивной гимнастикой, акробатикой и горными лыжами.
Big Wall – это центр, куда приходят те, кто решил впервые попробовать себя в скалолазании, а также спортсмены-профессионалы. Это отличное место для того, чтобы заниматься спортом, активным отдыхом, обучиться и развить навыки скалолазания, попробовать для себя что-то новое, испытать новые эмоции и приобрести навыки акробатики.

Цель проекта – развивать скалолазание не только как спорт, но и как средство общения между людьми. Здесь любой найдет себе занятие, центр включает в себя: батутную арену с подушками BagJump, ниндзя курсы, «доджбол», спортивные батуты, акробатические стенки и уникальный восьми метровый скалодром – все это и много другое доступно для посетителей в одном месте.

Ранее центр находился на Савеловской, но теперь у него появилось новое расположение – ТРЦ «ВЕГАС», на Мякинино. Современный, стильный батутный парк и профессиональные инструкторы помогут каждому ощутить силу гравитации и повысить свои физические навыки.

Для оптимизации и эффективной работы центра, специалистами UCS была установлена профессиональная программа, позволяющая автоматизировать работу комплекса – «Абонемент». Программа установлена на трех рабочих местах кассиров центра, а также дополнительно автоматизировано еще три рабочих места в бэк-офисе. С помощью «Абонемента» оптимизирован рабочий процесс, налажено ведение клиентской базы данных, продажа входных билетов, а также контроль и учет посещений на батутной арене, благодаря установленным турникетам.

На территории Big Wall расположены инфоплазмы, на которых отображается информация о предстоящих сеансах, а также оставшееся время завершающихся. Если до конца сеанса остается пять минут, то включается голосовое оповещение и выводится информация о данном сеансе, что позволяет контролировать время нахождения в центре.

С помощью автоматизации процессов, увеличивается скорость обслуживания посетителей, повышается уровень сервиса, уменьшается риск злоупотребления со стороны персонала.

Успешная автоматизация объектов данного типа приводит к существенному улучшению программного продукта в развлекательном сегменте бизнеса.
Архив новостей

Новости

09.04.2019
Для тех, кто задумывался об открытии своего тренажерного зала, студии йоги или «качалки», «Абонемент» выпустил новое, оптимальное...
02.04.2019
Mobifitness – это сервис, благодаря которому каждый фитнес клуб может позволить себе собственное мобильное приложение и структурированное...
21.03.2019
Технологии современного мира уже вовсю определяют направления развития бизнеса. Еще совсем недавно платежи онлайн были...
13.03.2019
Специалистами компании UCS был автоматизирован фитнес клуб Flight Fit, расположенный в Московской области – городе Подольск...

Задать вопрос

Отмена